На встрече, исполнительный менеджер г-н Martin Coufal продемонстрировал отчет, который показал положительные тенденции в разработке проекта, представляя ключевой маркетинг и финансовые данные и раскрытие результатов многоаспектного анализа проекта. Определенное внимание было сделано на разработке стратегических направлений, уменьшить и оптимизировать влияние рисков на окончательные результаты проекта для всех групп: финансовый, технический и человеческий фактор.
В результате трудностей, которые появились в начале лета, директора проекта решили создать специальную команду для разрешения ситуации - Подразделение управления рисками DG.
В отчете Larry Queens полностью объяснял последние усилия к разрешению ситуации, описывая подробно примененные методы, и представляя план оценить маркетинговую стратегию на 2014, которая будет самой эффективной для Digital Generation, учитывая уникальные специфические особенности проекта, его новизны и уникальной позиции на мировом рынке. "Сейчас мы полностью устранили все последствия кризисной ситуации, которая возникла в июле из-за соединения проекта с несколькими энергозависимыми восточными областями, где уровень риска и мошенничества не был соответственно оценен. В результате наши партнеры в нескольких странах наблюдали незначительный сбой в платежах и следовательно были взволнованы, это волнение питалось отдельным пессимизмом некоторых пользователей. К счастью, это волнение не была очень существенным. Подавляющее большинство клиентов доверяет проекту" - согласно отчету. "25 августа устойчивость положения на рынке проекта Digital Generation была восстановлена” - доклад Larry Queens завершился.
Отчет относительно Подразделения управления рисками заканчивается 25 августа 2013, который включал и отчет консолидированного аудита, отчет был утвержден и принят собранием совета директоров.
Ключевые решения совета директоров
Вся прибыль, полученная в 2013, будет направлена на обслуживание резервов Проекта с целью восстановления финансовой стабильности в самое короткое время. Было также решено запустить активную рекламную кампанию в Европе, включая телевидение и Интернет и в конечном счете открыть рекламное агентство в Северной Америке и Австралии. Кроме того, были утверждены новые методы для организации творческого процесса к поиску новых технических решений.
Сообщение от совета директоров к филиалам и пользователям
Digital Generation считает необходимым выразить особую благодарность всем нашим партнерам и пользователям, которые были с проектом несмотря ни на что с первого дня без страха перед неизвестными или возможными трудностями, и кто стал партнером в главном плане, у которого нет аналогов в мире. Друзья, наш проект успешно прошел все проверки, как истинный пионер. Мы прошли основной этап. Мы смогли решить все технические проблемы не теряя времени, и за относительно короткий период достигли устойчивого операционного режима во всех подразделениях. Благодаря Вашей поддержке мы можем сказать с уверенностью, что наш проект намного более производительный, чем мы, возможно, предсказали! Мы должны, однако, принять во внимание факт, что это новый проект, и невозможно точно проанализировать и предсказать путь разработки. Мы счастливы, что Вы с нами, мы счастливы делится нашими достижениями с Вами и полагать, что именно благодаря поддержке каждого участника проекта мы уверены, что Digital Generation идет дальше к следующему этапу своего развития раньше срока.
"Те, кто не верит в победу, никогда не побеждают”
Команда Digital Generation